Абсолютно безопасное наращивание объёма костной ткани в области гайморовой пазухи в Москве.
Костная пластика

Синус-лифтинг

Что такое синус-лифтинг?
о процедуре
Синус-лифтинг — это процедура по наращиванию объёма костной ткани в области жевательных зубов верхней челюсти на границе с гайморовыми пазухами. Синус-лифтинг проводится перед имплантацией зубов при недостаточном объеме кости (атрофии) для того, чтобы установить имплантат адекватного размера.
Как диагностируется необходимость проведения процедуры синус-лифтинга?
Вальчук Андрей Евгеньевич
На компьютерной томографии верхней челюсти врач-стоматолог-хирург оценивает объем костной ткани в искомой позиции установки имплантата.
врач - стоматолог, хирург - имплантолог, ортопед
Какие методики синус-лифтинга существуют?
методики процедуры
Доступ к гайморовой пазухе осуществляется через лунку удалённого зуба или канал (ложе) зубного импланта, по которому вносится костный материал. Процедура подразумевает одновременную установку имплантата (в эту же операцию).

Метод лечения является минимально травматичным, что позволяет избежать отёка после операции. Длительность манипуляции - 15 минут!
В альвеолярном отростке верхней челюсти в проекции гайморовой пазухи (верхнечелюстного синуса) формируется доступ в пазуху, который позволяет заполнить её костным материалом. Необходимый объем костной ткани восстанавливается, что позволяет установить имплантат.

В Мане Клиник специалисты обладают большим опытом одновременного наращивания кости и установки имплантатов в “одно посещение” (1 операция), даже в условиях значительной атрофии костной ткани (дефицит кости более 1 см).
Закрытый синус-лифтинг
Открытый синус-лифтинг
Какие обследования необходимы перед синус-лифтингом?
обследования
Конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ). Необходима, чтобы точно установить толщину костной ткани и выбрать методику процедуры. Позволяет проанализировать общее состояние верхней челюсти и гайморовых пазух, а также выявить воспалительные процессы и патологии.
Анализы крови (при необходимости).
Первичная консультация, осмотр у стоматолога-хирурга.
Обследование у ЛОР-врача при инфекционно-воспалительных заболеваниях ЛОР-органов.
Профессиональная гигиена полости рта (AirFlow), лечение кариеса, пульпита, периодонтита (санация).
Команда специалистов (анестезиолог и стоматолог) вводят пациента в состояние медикаментозного сна, благодаря которому любые неприятные стоматологические процедуры проходят абсолютно безболезненно и безопасно. Процесс хирургического вмешательства во сне пролетает быстро и незаметно для пациента.
Проводится комплекс необходимых подготовительных мер к установке от воздушно-водно-порошковой чистки AirFlow и ультразвукового удаления зубного камня до лечения кариеса и инфекций ротовой полости.
Как проходит процедура синус-лифтинга?
Этапы
Доступ к гайморовой пазухе и поднятие оболочки синуса
Седация и анестезия
В сформированную полость в гайморовой пазухе вносится биосовместимый костный материал Bio-Oss фирмы Geitslich. Зачастую специалисты Мане Клиник находят возможность одновременно установить имплантаты.
Какие рекомендации следует соблюдать после процедуры синус-лифтинга?
рекомендации
Необходимо ограничить спортивные и тяжёлые физические нагрузки.
В течение нескольких дней ограничить приём горячей пищи и напитков, а также все парительные мероприятия - горячий душ, поход в баню или сауну.
Прием лекарственных препаратов, назначенных специалистом
При первых признаках простудного заболевания немедленно обратиться к специалисту, чтобы не допустить осложнений на пазухи.
Ограничить перелёты в течение недели
В каких случаях процедура синус-лифтинга противопоказана?
— При онкологических заболеваниях или восстановительных периодах после лучевой терапии, когда иммунитет организма сильно ослаблен.

— При аутоиммунных, инфекционных и хронических заболеваниях иммунной системы.

– При беременности и периоде грудного вскармливания (исключая индивидуальные рекомендации).
Компьютерный томограф Vatech PaX-i3D позволяет провести конусно-лучевую томографию для получения данных о толщине и объёме костной ткани, а также оставшихся единиц зубного ряда без излишнего облучения.
Ультразвуковая хирургическая установка Piezosurgery позволяет контролировать разрезы с повышенной гибкостью и точностью до микрона, благодаря чему пациент получает ускоренную регенерацию и лёгкую реабилитацию.
Какие технологии использует Mane Clinic при процедуре имплантации зубов?
технологии
Стоматологический операционный микроскоп Carl Zeiss позволяет использовать микроинструменты и делать небольшие разрезы, что сокращает период заживления и сохраняет здоровые ткани зуба, делая процесс более безопасным, быстрым и комфортным, как для врача, так и для пациента.
Стоматологическая установка Sirona позволяет не только комфортно расположить пациента, но и иметь специалисту весь спектр инновационных функций под рукой.
Что предлагает Mane Clinic?

Абсолютно безопасное наращивание объёма костной ткани с возможностью мгновенной имплантации зубов в Москве за 1 день по авторской концепции «Всё в один этап © VV1E».

Советы

Сделай зубы сейчас,
а плати потом

Оформите беспроцентную рассрочку на любой удобный для вас срок. Нам важна ваша улыбка!
Рассрочка
Сумма ежемесячного платежа при рассрочке на 36 месяцев. Индивидуальный срок и сумму рассрочки вы сможете рассчитать при первом посещении!
Сообщение об успешной отправке!
4 000 руб.
специальное предложение
ВЫ СПИТЕ — МЫ ЛЕЧИМ
Испытываете страх и волнение во время процедуры?

Попробуйте лечение во сне — седацию — это современный метод анестезии, благодаря которому пациент с комфортом преодолевает любые неприятные стоматологические процедуры.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время