Абсолютно безопасное удаление кисты зуба в Москве с сохранением зуба.

Лечение Кисты зуба

Что такое киста зуба?
о процедуре
Киста зуба — это доброкачественное воспалительное новообразование на верхушке корня в виде капсулы с гнойной жидкостью. При разрастании киста поражает костную ткань вокруг области корня зуба, постепенно увеличиваясь в размерах. В запущенных случаях, киста поражает соседние ткани или полости, смещает рядом стоящие органы.
Из-за чего появляется киста зуба?
Вальчук Андрей Евгеньевич
Киста возникает из-за того, что инфекция в результате запущенного кариеса попадает через корневой канал на верхушку корня зуба и вызывает там воспаление. Благодаря иммунной системе формируется капсула, которая сдерживает распространение инфекции на соседние области, однако процесс на этом не останавливается.

Чаще всего инфекция проявляется из-за запущенного кариеса и некачественного стоматологического обслуживания.
врач - стоматолог, хирург - имплантолог, ортопед
Какие методы лечения кисты зуба существуют?
методики процедуры
Специалист аккуратно (доступом через десну в области верхушки корня зуба) формирует костное окно, удаляет часть корня с инфекцией и кистой, проводит пломбировку канала, заполняет полость костным материалом и накладывает швы.
Специалист аккуратно раскрывает корневые каналы, проводит чистку каналов, антисептическую обработку и пломбирует специальным медикаментозным материалом. Благодаря этому инфекция удаляется из корневого канала и киста начинает уменьшаться до полного исчезновения.
Хирургический метод без удаления зуба
Терапевтический метод (консервативный)
К этому способу обращаются, когда ткани зуба практически разрушены или зубосохраняющие мероприятия не принесли результат и инфекция продолжила распространяться. В таком случае кисту и зуб удаляют с применением хирургического операционного микроскопа Carl Zeiss и проводят одномоментную установку имплантата.
Хирургический метод с удалением зуба
Какие симптомы характерны при возникновении кисты зуба?
симптомы
Отёк в области причинного зуба.
Боль при накусывании на причинный зуб.
Ноющая, тянущая, пульсирующая зубная боль, ночная боль, которая постоянно усиливается.
Гноетечение в области причинного зуба.
Увеличение лимфатических узлов.
Покраснение десны в области причинного зуба.
Подвижность причинного зуба.
Повышенная температура тела.
Какую профилактику рекомендует Mane Clinic, чтобы избежать кисты зуба?
Раз в 4-6 месяцев необходимо проведение профессиональной гигиены полости рта с помощью воздушно-водно-порошковой чистки AirFlow от зубного налёта и ультразвуковой чистки зубного камня.
Раз в 6 месяцев необходимо плановое обследование (КТ) для того, чтобы определить состояние здоровья зубов.
Ежедневное использование ирригатора для гигиены полости рта. Устройство в домашних условиях позволяет безопасно устранить зубной налёт и остатки пищи в труднодоступных местах.
профилактика
Какие последствия из-за кисты зуба могут возникнуть, если вовремя не обратиться к специалисту?
симптомы
Разрушение (резорбция) костной ткани из-за роста кисты.
Флюс — сильный отёк с пульсирующей болью в результате которого формируется большое скопления гноя.
Потеря (выпадение) зуба.
Сепсис — инфекционное заражение крови по всему организму, которое ведёт к летальному исходу.
Патологический перелом челюстных костей из-за крупных размеров кисты.
Поражение кистой зуба соседних анатомических областей и тканей (распространение процесса на соседние органы).
Образуется из зубного мешочка - органа прорезывания зуба (фолликулы), когда по различным причинам зуб не прорезался. В таком случае зуб стоит на месте (под десной), формируется киста.
Наиболее часто встречающаяся - образуется из-за некачественно пролеченных корневых каналов зубов.
Фолликулярная киста
Радикулярная киста
Какие виды зубной кисты существуют?
виды зубной кисты
Схожа с фолликулярной, однако располагается сбоку от корня зуба (чаще встречается в области зубов мудрости).
Формируется, точнее сохраняется, даже после удаления причинного зуба.
Парадентальная киста
Резидуальная киста
Компьютерный томограф Vatech PaX-i3D позволяет получить данные по состоянию зубного ряда без излишнего облучения.
Ультразвуковая хирургическая установка Piezosurgery позволяет контролировать разрезы с повышенной гибкостью и точностью до микрона, благодаря чему пациент получает ускоренную регенерацию и лёгкую реабилитацию.
Какие технологии используют в Mane Clinic при удалении кисты зуба?
технологии
Стоматологический операционный микроскоп Carl Zeiss позволяет использовать микроинструменты и делать небольшие разрезы, что сокращает период заживления и сохраняет здоровые ткани зуба, делая процесс более безопасным, быстрым и комфортным, как для врача, так и для пациента.
Стоматологическая установка Sirona позволяет не только комфортно расположить пациента, но и иметь специалисту весь спектр инновационных функций под рукой.
Стоматологический диодный лазер позволяет провести высокоточное хирургическое вмешательство с контролем разрезов до микрона без кровотечения, швов и отёков, благодаря чему регенерация пациента проходит в ускоренном режиме.
Что предлагает Mane Clinic?
Абсолютно безопасное удаление кисты зуба в Москве и окончательное устранение инфекции раз и навсегда с пожизненной гарантией!
Советы
3 000 руб.
специальное предложение
ВЫ СПИТЕ — МЫ ЛЕЧИМ
Испытываете страх и волнение во время процедуры?

Попробуйте лечение во сне — седацию — это современный метод анестезии, благодаря которому пациент с комфортом преодолевает любые неприятные стоматологические процедуры.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время