Расскажем, в каких случаях удаляют коренной зуб и как избежать осложнений!

Зачем удалять
коренной зуб?

Удаление коренного зуба.
Причины, показания, последствия.
тема
«Свои зубы - всегда лучше искусственных» - считает большинство людей… Но так ли мы относимся к зубам с самого рождения? У всех ли хорошая генетика? Часто ли мы посещаем процедуру проф. гигиены и проводим профилактику полости рта?
Рано или поздно приходит время для лечения зуба и когда мы оказываемся в кресле стоматолога остается только ждать «вердикт».
Зачем УДАЛЯТЬ ЗУБ?
Русанов Антон Владимирович
Конечно, ответственный стоматолог всегда предложит сохранить здоровый зуб, но к сожалению, когда зуб сильно повреждён, не всегда есть возможность его сохранить. В этом случае удаление зуба – единственный возможный выход.

Зуб также удаляют:
• для ортодонтического лечения (брекеты или элайнеры)
• когда зуб мудрости воспалился или растёт неправильно

Хороший стоматолог никогда не предложит вам удалить зуб, если есть возможность его спасти!
врач - стоматолог - эндодонтист
А что если зуб практически полностью разрушен?
ДАВАЙТЕ
РАЗБЕРЁМСЯ!
При несложном удалении дантист удаляет зубы, которые видны над десной. В десну вкалывают местную анестезию и вытягивают зуб.
При хирургическом методе удаляют зубы внутри десны. Любой из этих методов абсолютно безболезненный, т.к. современные анестетики прекрасно блокируют чувствительность, а при дентофобии можно воспользоваться седацией (наркозом).
Люди едят сладкие продукты, которые остаются в полости рта, игнорируют чистку зубов, пока не станет слишком поздно для их спасения.
Самые распространенные причины удаления:
ПРИЧИНЫ
Твердая пища, случайное падение, аварии и другие неприятности так или иначе встречаются в жизни каждого человека в большинстве случаев. Иногда может произойти скол зуба и если разрушение окажется слишком сильным - оставшийся корень потребует удаления.
Когда разрушение зубов распространяется на десну и пульпу, тогда стоматолог выберет удаление зуба в качестве подходящего вмешательства. Когда воспаляется нерв, эндодонтист лечит корневой канал под микроскопом. Если инфекция тяжелая, зуб всё же удаляют.
Иногда стоматолог удаляет зубы если готовит рот к ортодонтии, т.е. к выравниванию оставшихся зубов. Это делают, когда не хватает места в зубном ряду или зубы плотно расположены друг к другу, или зубной ряд выглядит не эстетично. Иногда зуб может оставаться в десне (не прорезались зубы мудрости), потому что нет места для его роста, и врач удаляет мешающий зуб.
Когда воспалены десна, ослабляются ткани и кость вокруг зуба, все это затрудняет жевание и вызывает кровоточивость, дискомфорт в полости рта. В зависимости от степени воспаления дантист порекомендует этот зуб к удалению.
Пересадка, поврежденные клапаны и врожденные пороки - вот некоторые из болезней сердца, когда делают подобные операции. Состояние сердечного больного усугубит зубная инфекция, а ослабленный организм сильнее пострадает, если не удалить больные зубы.
Удаление проходит в 4 этапа,
сеанс длится ВСЕГО 5-15 минут
Перед удалением зуба вводят местную анестезию, чтобы зуб и область вокруг него онемели. Если удаляют больше одного зуба или необходима костная пластика, стоматолог прибегает к наркозу (седации), человек спит во время процедуры, не испытывая никакого дискомфорта.
Как только лекарство подействует, врач поворачивает зуб влево и вправо, чтобы ослабить корень. Если зуб не покидает лунку, дантист надрезает костную ткань и десну, чтобы освободить низ коронковой части зуба.
Щипцами стоматолог осторожно покачивает и извлекает больной зуб. Иногда зуб разрезают и достают небольшими фрагментами.
ПРОЦЕСС
Когда зуб удален, пустое место заполняет сгусток крови. Марлевые салфетки остановят кровотечение. Стоматолог наложит саморассасывающиеся швы, когда десна разрезана для извлечения зуба. Кровь сворачивается в течение нескольких минут после удаления, когда лунка покрыта марлевой салфеткой.
Принимайте обезболивающие средства в соответствии с рекомендациями лечащего врача. Прикладывайте кубики льда в первое время к щеке, чтобы предотвратить отек. Не выполняйте тяжёлую работу во время реабилитации. Не полощите рот, чтобы не вымыть сгусток крови и не обнажить кость. Не втягивайте воду из соломки, бутылки или чашки.
Если зуб не является «лишним», как например зубы мудрости – в клинике можно в 1 приём поставить имплант на место отсутствующего зуба. В таком случае вместо сгустка крови в лунку вкручивается имплант, а наверх ставится временная коронка. Такая процедура убирает процесс ожидания заживления и гарантирует эстетику полости рта за одно вмешательство.
ПОДРОБНЕЕ О РЕАБИЛИТАЦИИ...
РЕАБИЛИТАЦИЯ
Чистите зубы и язык, но избегайте области извлечения до полного заживления
Кушайте мягкие продукты и напитки, такие как яблочное пюре, пудинг, суп и йогурт. Через 24 часа вводите твердую пищу обратно в рацион
Не курите, так лунка заживает, а десна восстанавливается гораздо быстрее. Курение препятствует заживлению
Если боль в месте удалённого зуба не проходит спустя 72 часа - обратитесь в клинику
специальное предложение
ВЫ СПИТЕ — МЫ ЛЕЧИМ
Испытываете страх и волнение во время процедуры?

Попробуйте лечение во сне — седацию — это современный метод анестезии, благодаря которому пациент с комфортом преодолевает любые неприятные стоматологические процедуры.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время