Абсолютно безболезненное восстановление дёсен с помощью авторской методики по концепции VV1E. Индивидуальная программа для каждого клиента и результативность после первого приёма!

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА

Что такое пародонтит и как его победить?
о процедуре
Пародонтит —это воспалительное инфекционное поражение окружающих тканей зуба, приводящее к ослаблению связочного аппарата, патологической сдвигаемости и разрушению костной ткани. В запущенной форме происходит процесс атрофии, который способствует полному выпадению зубов без возможности восстановления.
Григорий Ванетик
Всем, кто хочет чувствовать себя молодым, иметь красивую улыбку, не испытывать проблем при пережевывании пищи, хочу посоветовать замечательну клинику Mane Clinic. Мне 64 года, на протяжении 15 лет испытывал на себе все прелести хронического пародонтита. Читать полностью...
Эдуард Анчаков
Лечащий врач
Андрей Вальчук
Лечащий врач
All-on-6®
Характерна для легкой и средней степени тяжести при остром пародонтите, который начинается внезапно - от возникновения кровоточивости дёсен до толстого слоя зубного камня и начала расшатывания зубов.

Чаще всего развивается в результате травмы тканей при воспалении дёсен в области одного-двух зубов.
Характерна для тяжёлой степени тяжести при хроническом пародонтите, который развивается постепенно - от отёка и сильной кровоточивости дёсен до гниения (гноетечения) и полного выпадения зубов.

Воспалительный процесс распространяется по верхней и нижней челюстям одновременно.
Чем опасен пародонтит?
стадии развития
Генерализованная форма
Локализованная форма
Инфекция имеет две формы и две стадии развития, а классифицируется по трём степеням тяжести:
Можно ли избавиться от пародонтита раз и навсегда?
К сожалению обратить инфекцию можно только на начальной стадии воспаления, когда ещё нет значительных изменений дёсен и костной ткани. При прогрессирующей стадии заболевания необходимым способом лечения является удаление зубов в поражённой области.

Несмотря на это множество клиник умалчивают о необходимости удаления, предлагая медикаментозную терапию и шинирование зубов, которые только оттягивают лечение, продолжая вредить организму.
Какие симптомы характерны для пародонтита?
симптомы
Кровоточивость и зуд дёсен.
Неприятный запах изо рта.
Выраженная подвижность зубов.
Ноющая боль во время приёма пищи и чистки зубов.
Оголение зубных корней или снижение уровня десны.
Самые катастрофические последствия инфекции — необратимая утрата зубов и заражение крови по всему организму! Ведь при развитой атрофии челюсти невозможно провести имплантацию, а заражение крови без своевременного вмешательства ведёт к летальному исходу.
Особую опасность пародонтит представляет для беременных. Вероятность преждевременных родов при заболевании в 7 раз выше, чем у здоровых женщин.
Что будет если вовремя не обратиться к стоматологу?
последствия
информация от специалиста
Вальчук Андрей Евгеньевич
врач - стоматолог, хирург - имплантолог, ортопед
При сахарном диабете пародонтит может стать источником кожных заболеваний. При заболеваниях мозга (минингите и др.) инфекция может сопровождаться мигренью.

Так же пародонтит способствует образованию и росту тромбов, что может привести к инсульту или инфаркту.
— профессиональная гигиена для устранения главного источника инфекции полости рта.

В этот этап входит удаление зубного налёта и камня с антисептической обработкой зубов и дёсен.

В некоторых случаях альтернативой профессиональной гигиене может стать лечение аппаратом Вектора. Оно позволяет уменьшить признаки воспаления и запустить регенерацию десневых тканей. Это является сопровождающей процедурой и подходит для подготовки к операции, но не решает проблему.
поражённых участков полости рта, в том числе зубов.
Какой комплекс лечения следует при пародонтите?
лечение
Хирургическое удаление
Пародонтологическая чистка (кюретаж)
Универсального подхода нет, к каждому случаю составляется индивидуальная программа лечения, которая зависит от степени тяжести и прогресса болезни.
зубов в поражённом участке.
Имплантация

Сделай зубы сейчас,
а плати потом

Оформите беспроцентную рассрочку на любой удобный для вас срок. Нам важна ваша улыбка!
Рассрочка
Сумма ежемесячного платежа при рассрочке на 36 месяцев. Индивидуальный срок и сумму рассрочки вы сможете рассчитать при первом посещении!
Какие технологии используют в Mane Clinic?
Стоматологический сканер 3shape Trios Wireless позволят получить цифровые оттиски путем внутриротового сканирования, благодаря этому возможно сразу же изготовить реставрации и хирургические шаблоны. Такая навигационная хирургия позволяет добиться высокой точности позиционирования имплантатов и снизить риск эстетической неудовлетворенности на этапе фиксации ортопедической конструкции.
Стоматологический операционный микроскоп Carl Zeiss позволяет использовать микроинструменты и делать небольшие разрезы, что сокращает период заживления и сохраняет здоровые ткани зуба, делая процесс более безопасным, быстрым и комфортным, как для врача, так и для пациента.
Компьютерный томограф Vatech PaX-i3D позволяет провести гибкую высокоточную диагностику без излишнего облучения пациента.
Технология
Что предлагает ManeClinic?
рекомендации
Для предотвращения лёгкой степени тяжести каждые 4-6 месяцев необходим плановый осмотр, профессиональная чистка полости рта AirFlow, ультразвуковое удаление зубного камня, лечение среднего и глубокого кариеса.
Для лечения запущенных случаев тяжёлой степени единственно верным решением после антибактериальной терапии будет применение авторской методики одномоментной имплантации в состоянии сна, благодаря которой, всего лишь, за одно посещение можно удалить неблагонадёжные зубы и на их место установить имплантаты с временными коронками по технологии All-on-4 или All-on-6 в концепции VV1E.
Для лечения лёгкой и средней степени тяжести необходимо провести первичный осмотр и полноценную диагностику, чтобы разработать индивидуальную программу лечения.
Если вас беспокоит подвижность зубов, резкое появление неприятного запаха изо рта, зуд, кровоточивость дёсен, гноетечение или повышенная чувствительность зубов, следует незамедлительно проконсультироваться со специалистом, ведь каждый из этих симптомов может быть первым признаком пародонтита!

Записаться на приём в Mane Clinic можно по телефону: